|
Высококалорийная реклама
Будущее поколение Великой Британии настолько расползлось вширь, что британский регулирующий орган Ofcom, после неоднократно проведённых консультаций с общественностью принял решение наложить полный запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков.
В основном это касается рекламы чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли. Эти меры приняты в связи с тем, что взрослое поколение Британии озабочено проблемой ожирения среди детей и подростков, передает РБК. Дело в том, что, по словам британских чиновников, в год дети страны смотрят около 10 тыс. рекламных роликов и уже к 10 годам узнают до 400 брэндов, рекламирующих нездоровую пищу.
Нельзя сказать, что подобный шаг очень радует представителей телекомпаний. По их мнению, качество детских телепрограмм заметно упадет после того, как каналы потеряют рекламные прибыли, передает Би-би-си.
Помимо этого, в ноябре 2007г. компания, занимающаяся исследованием потребительского спроса, указала на неэффективность запрета рекламы чипсов и шоколадных батончиков во время детских передач, так как аналогичный запрет не действуют в отношении рекламы в программах, предназначенных для семейного просмотра детьми и родителями.
MyJane.ru
|
|
|
|