|
Еду в упаковке Макдоналдс дети считают вкуснее обычной
В шесть раз привлекательнее для детей оказывается еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс, нежели те же самые продукты в обычной обертке. К такому выводу пришли исследователи из Стэнфордского университета.
Ученые провели исследование с целью обнаружить влияние рекламы на сознание детей.
Для этого детям раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от Макдоналдс и в обычную бумагу. В результате им удалось установить, что мальчики и девочки считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом.
Так, тех, кто считает картошку Макдоналдс вкуснее, оказалось в шесть раз больше. Что и требовалось доказать, сообщили ученые, ведь если бы дети не обращали внимание на бренд, они бы сказали, что оба продукта одного вкуса.
Помимо этого, в исследовании отмечается, что вкуснее детям кажутся не только гамбургеры, но и продукты, не требующие приготовления - например, молоко или морковка.
Реклама таких компаний как McDonald's, по мнению ученых, плохо влияет на здоровье детей. Сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. По прогнозам, к 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим недугом.
С апреля 2007 года компаниям, производящим высококалорийную пищу, нельзя рекламировать свои товары по американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей младше 16 лет.
|
|
|
|