Ресторан быстрого питания уберет антиисламский логотип с мороженного
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» уберет с крышки мороженного логотип, напоминающий слово «Аллах» на арабском языке, передает IslamOnline.Com. По сообщениям СМИ Великобритании, руководство компании «Бургер кинг» получило десятки жалоб от мусульман. Изменение дизайна крышки обойдется в тысячи фунтов стерлингов.
Мусульманский совет Великобритании поблагодарил «Бургер кинг» за проявленное понимание.
Это уже не первый случай, когда крупные компании приходят к выводу о необходимости учитывать религиозные чувства мусульман. Так, в 1997 году известная фирма «Nike» была вынуждена снять с продажи десятки тысяч пар обуви для баскетболистов, после того, как мусульмане заявили, что содержащийся на них логотип – надпись «Air» (воздух), выполненная буквами, стилизованными под языки пламени, походила на слово Аллах, написанное на арабском языке.
В том же году фирма «Nike» начала специальную программу обучения, знакомящую своих сотрудников с тонкостями, связанными с Исламом, и внесла пожертвование на нужды исламской школы.
|