«Турецкий гамбит» - это кетчуп
Российский производитель соусов «Акмалько» выкупил у «Первого канала» права на использование марки «Турецкий гамбит» для выпуска кетчупов. Этикетка разрабатывалась совместно. В случае успеха пробной партии компания намерена выпускать до 600 тысяч бутылок соуса в год.
На отечественном рынке это не первый случай, когда темы из успешных кинолент используются для продажи других товаров. Так, «Пятерочка» владеет правами на название «Ну, погоди!», «Петмол» выбрал «Простоквашино», а «Русский продукт» предпочел зарубежных «Людей в черном».
«Акмалько» рассчитывает на волне успеха фильма увеличить свою долю рынка с 3.2%. Остается открытым вопрос, сочтут ли покупатели привлекательным название «Турецкий гамбит». Закрепить ассоциацию между историческим и местами кровавым фильмом и маркой кетчупа может оказаться сложной задачей.
Елизавета Трусова
|