На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
26 января 2020  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


«Турецкий гамбит» - это кетчуп

Российский производитель соусов «Акмалько» выкупил у «Первого канала» права на использование марки «Турецкий гамбит» для выпуска кетчупов. Этикетка разрабатывалась совместно. В случае успеха пробной партии компания намерена выпускать до 600 тысяч бутылок соуса в год.

На отечественном рынке это не первый случай, когда темы из успешных кинолент используются для продажи других товаров. Так, «Пятерочка» владеет правами на название «Ну, погоди!», «Петмол» выбрал «Простоквашино», а «Русский продукт» предпочел зарубежных «Людей в черном».

«Акмалько» рассчитывает на волне успеха фильма увеличить свою долю рынка с 3.2%. Остается открытым вопрос, сочтут ли покупатели привлекательным название «Турецкий гамбит». Закрепить ассоциацию между историческим и местами кровавым фильмом и маркой кетчупа может оказаться сложной задачей.

Елизавета Трусова

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2020