В 2004 году дети увидели рекламы пищевых продуктов меньше, чем в 1977 году
Вашингтон, 19 июля — Федеральная комиссия по торговле США (FTC) обнародовала данные исследования, согласно которым объем рекламы пищевых продуктов, предназначенной для детей, с 1977 по 2004 год уменьшился на 33%, сообщает AdAge.com.
Исследование проводилось с целью изучить влияние рекламы на развитие ожирения у детей. В ней данные скрининга FTC за 1977 год сравнивались с данными Nielsen Media за 2004 год. Было показано, что если в 1977 году дети в возрасте от 2 до 11 лет увидели 4 100 реклам фаст-фуда, то к 2004 лишь 2 724 подобных ролика.
Тем не менее, организации, критикующие рекламу пищевых продуктов и приписывающие ей ответственность за продолжающуюся «эпидемию» ожирения в США, считают, что результаты исследования скорее свидетельствуют об уменьшении интереса потребителей к телевидению, и замещение его другими медиа, в первую очередь, интернетом.
|