Мексиканский фаст-фуд в Петербурге
Узнав, что в Петербурге нет мексиканского фаст-фуда, бизнесмены из Калифорнии решили заработать на воплощении этой идеи. В июне они открыли первый в Северной столице круглосуточный ресторан быстрого питания мексиканской кухни Malibu Taco, сообщает "Деловой Петербург".
"Когда я приехал в Россию несколько месяцев назад, был очень впечатлен ростом потребительских расходов и увидел большие возможности в ресторанной индустрии, - рассказывает Стивен Вактел, соучредитель ООО "Малибу Фудс". - Я заметил, что выбор национальных кухонь в Петербурге ограничен, к тому же здесь только несколько сетей фаст-фуда. Мне кажется, русские требуют большего разнообразия в выборе питания. Быстрое развитие ресторанов японской кухни является хорошим примером. Мы считаем, что мексиканская еда, очень популярная в других странах, будет популярна и в России".
Открыв в июне первый в Петербурге круглосуточный ресторан быстрого питания мексиканской кухни Malibu Taco с меню, адаптированным под американский вкус, бизнесмены из США решили создать сеть фаст-фудов и заняться импортом продуктов из США, необязательно для приготовления своих блюд. Предприниматели хотят поставлять продукты, которых в Петербурге до этого не было. Эта идея возникла после изучения российского рынка продуктов питания.
Сейчас овощи и мясо для блюд фаст-фуда закупаются на петербургских оптовых базах. Продукты для мексиканских блюд поставляет компания, имеющая производство в Финляндии, и московские поставщики, у которых ООО "Малибу Фудс" - единственный клиент в Петербурге.
Предприниматели хотят создать крупную сеть фаст-фуда и сделать бренд Malibu Taco известным каждому.
Первый проект Malibu Taco на 1-й линии Васильевского острова обошелся ООО "Малибу Фудс" не менее чем в $100 тыс. Уже сейчас идет поиск помещения для второй точки сети. Найти подходящее место непросто, так как бизнесмены хотят открыть второй сетевой фаст-фуд на Невском пр. или рядом. Предположительно вторая точка обойдется им дороже.
"В Malibu Taco представлена мексиканская кухня с несколько измененным меню под вкусы американцев, - рассказывает Адам Кампос, один из соучредителей ООО "Малибу Фудс". - В то же время она рассчитана преимущественно на российского потребителя. Мы готовим не такие острые блюда, какими они должны быть".
"В ресторанном бизнесе неразделимы три составляющие, - отмечает генеральный директор ООО "Малибу Фудс" Сергей Никитин. - Это еда, интерьер и обслуживание. Если последнюю можно корректировать, две первые должны быть на уровне сразу". Калифорнийская нотка звучит в интерьере ресторана быстрого питания. На оранжево-бело-синей стене висит личная доска серфингиста Адама Кампоса. Дополняют картину фотографии на тему отдыха и спорта и видеоролики с той же тематикой, которые крутятся на жидкокристаллических экранах.
Средний чек в Malibu Taco - 150 рублей. "Мы зарабатываем на обороте, - рассказывает Сергей Никитин. - У нас уже много клиентов самого разного возраста, появились и постоянные. Приходят иностранные туристы, студенты, целые семьи".
|