Американцы рекламируют здоровье
Американские производители пищевых продуктов и Cоюз потребителей США требуют использовать специальные этикетки для продуктов, которые продаются в школах. Они просят, чтобы правительство США издало специальный закон, который регулировал бы информацию о продуктах питания. Члены союзов обеспокоены тем, что дети, когда они предоставлены сами себе, не хотят покупать здоровую еду.
Например, Союз потребителей требует, чтобы на бутылках с сахаросодержащей газировкой появилось предупреждение о том, что этот продукт содержит огромное количество калорий и вреден для зубов. Американская ассоциация производителей также требует запретить всем компаниям рекламировать высококаллорийную продукцию во время детских передач на телевидении. На такую рекламу у американских компаний в год уходит до $12 млрд.
На призыв оградить детей от вредной продукции откликнулся крупнейший детский телеканал Америки Nickelodeon. На конференции, посвященной проблемам здоровья детей, организованной министерством здравоохранения и социального обеспечения США, представители канала заявили, что они дали согласие на использование своих персонажей на упаковках со здоровыми продуктами. Популярные мультипликационные герои Sponge Bob Square Pants, Dora the Explora и Blue’s Clues скоро появятся на упаковках с морковью, шпинатом и молоком, что поможет привлечь внимание детей к полезной еде. Также на конференции было сказано, что в США количество детей, страдающих ожирением, с 1970 года увеличилось вдвое.
Анастасия Локтева
|