IKEA выходит на рынок продуктов питания
Гигант мебельного ритейла IKEA объявил о планах по выходу на рынок продовольствия. Компания собирается выпустить линейку собственных марок продуктов питания.
На вершине нового ассортимента IKEA находятся традиционные шведские продукты питания, такие как мясные тефтели, сельдь и хрустящие хлебцы. В дальнейшем, однако, магазин расширит ассортимент за счет более привычных для британского вкуса блюд.
Розничник заявил о создании продовольственных отделов в своих магазинах. Внедрение собственных марок планируется осуществлять в течение года. Первым продуктом под маркой IKEA станет фирменная сельдь.
Сегодня в продовольственных отделах магазинов компании продается около 150 наименований продуктов питания производства Швеции. В течение двух лет розничник планирует довести долю собственных марок до 30%. Сегодня около 10% продуктов произведены по рецептуре IKEA, но не носят имени компании.
|