Россияне стали потреблять меньше мороженого
Доля российских граждан, регулярно потребляющих мороженое, снизилась в 2004 году примерно на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом – до 58 процентов. Такая же тенденция, по оценке экспертов, наблюдается и в текущем году. Исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов связывает это в числе прочего с расширением ассортимента продуктов питания на внутреннем российском рынке: «Допустим, взять регионы Западной, Восточной Сибири - там объемы производства мороженого возросли на 10-15 процентов. В то же время в центре России, в Северо-Западном округе и Поволжье продажи, увы, ниже прошлогодних. Раньше товаров либо не было вообще, либо был их существенный недостаток, а мороженое было у нас всегда, оно и сейчас есть. И вот благодаря тому, что у покупателя появились более широкие возможности выбора продукции, конечно, часть из них пошла в сторону параллельного ассортимента» (Радио «Свобода»).
|