Салаты приносят прибыль McDonald's
McDonald's пытается восстановить свою репутацию
Новая рекламная кампания McDonald's, направленная на здоровый стиль питания, не замедлила дать свои первые плоды.
Администрация компании объявила о том, что ожидает рост прибыли во втором квартале этого года на 27%.
Объемы продаж компании возросли во всем мире. Особенно популярными оказались новые блюда фаст-фуда, такие как салаты.
Официально финансовые результаты второго квартала будут объявлены 22 июля, однако компания уже предвкушает успех. В ее заявлении говорится, что за этот период объем продаж возросли на 7,8% - самый заметный скачок с 1987 года.
Больше всего McDonald's любят в США, в Европе объемы продаж фаст-фуда в два раза меньше.
В заявлении компании не говорится ничего о возможной связи новой стратегии на здоровый образ жизни и увеличением доходов. Хотя в предыдущих комментариях McDonald's особо упоминалось влияние нового меню на финансовые результаты в Европе.
Изменение стратегии стало необходимым после того, как McDonald's пережил первые финансовые потери за всю историю своего существования.
Примерно одновременно с новым меню в некоторым странах была введена система компьютерного заказа еды
|