Американцы разлюбили пиво
Жители США все меньше употребляют пива. По данным государственной организации Совет по спиртным напиткам, в 2004 году продажи пива в США составили 25,6 млрд. долларов – или 53,2% всего алкогольного рынка. В 1999 году на долю пива приходилось 56% рынка спиртных напитков США.
При этом, за пять лет американцы стали больше употреблять крепкого алкоголя (в 2004 году продажи составили $15,1млрд.).
Консалтинговая фирма Morgan Stanley опубликовала прогноз, согласно которому пивоварам предстоят еще более трудные времена: опросы молодых людей в возрасте 21-27 лет, которые традиционно являются наиболее активными потребителями спиртного, показал, что 44% из них любят пиво (48% - в 2003 году).
Судя по всему эта тенденция проявилась достаточно давно: журнал Advertising Age сообщил, что за 15 лет число пивных в Чикаго сократилось на 60%.
|