McDonald's «взялся» за здоровый образ жизни
Изменив приоритеты в кулинарной части, McDonald`s решил взяться за пропаганду здорового образа жизни среди американцев, сделав соответствующий акцент в своей политике, сообщается на сайте Yahoo News. Это последнее «ноу-хау» McDonald`s в попытке вернуть сети заведений быстрого питания славу и репутацию, которая сильно подпорчена раздающимися в последнее время критическими замечаниями в адрес закусочных.
«Вот, что я ем… вот, чем я занимаюсь… И это мне нравится», - новый слоган рекламной кампании McDonald`s, которая намерена вернуть себе потерянных клиентов. В течение следующих недель по телевидению можно будет увидеть несколько новых роликов от McDonald`s, в том числе рассказывающих о сноубординге, скачках и теннисе. В съемках рекламы принимали участие такие звезды, как Венус и Серена Уильямс.
McDonald`s решил активно продвигать новую идею в массы и от того, чтобы попытаться заглушить эхо громких скандалов, связанных с ожирением массы людей, питающихся в McDonald`s.
|