6 проц. любителей кофе употребляют его с коньяком
Как показало исследование, большинство москвичей предпочитают растворимый кофе – 76% ответов. Натуральный кофе пьют около 21% респондентов. И тот, и другой вид напитка пьют 2% опрошенных. Другие виды кофе – кофейные смеси, кофейные напитки – пользуются популярностью всего лишь у 1% горожан.
Большая часть потребителей натурального кофе предпочитает кофе в зернах – его выбирают 57% опрошенных. Молотый натуральный кофе покупают порядка 37% представителей данной категории. Остальные респонденты обычно приобретают как молотый кофе, так и кофе в зернах.
Растворимый кофе в гранулах предпочитает 89% опрошенных, а порошковый пользуется спросом у 7% потребителей. Гранулированный и порошковый растворимый кофе пользуется спросом у 4% жителей столицы.
45% москвичей предпочитают кофе без каких-либо добавок. Такое же число респондентов пьют кофе с молоком. Около 20% жителей столицы добавляют в кофе сливки, а 6% респондентов обычно употребляют напиток с коньяком.
Данные исследования свидетельствуют о том, что среди марок натурального кофе безусловным лидером по потреблению у москвичей является Ambassador (Sucafina S.A., Швейцария), покупаемый 23% респондентов. За ним следуют: Tchibo (Tchibo GmbH, Германия) и «Петр Великий» (ЗАО «Куппо», Москва) – их предпочитают соответственно 8 и 7% москвичей.
Наиболее покупаемыми марками растворимого кофе являются: Nescafe Gold, Nescafe Classic (Nestle S.A., Швейцария) и Tchibo Exclusive (Tchibo GmbH, Германия) – они пользуются спросом соответственно у 50, 18 и 11% москвичей.
Исследование провело агентство PRADO Marketing.
RBC (www.rbc.ru)
|