Израильтяне сели на диету
По сведениям маркетингового отдела Ассоциации производителей продовольствия, уже 55% израильских семей покупают продукты пониженной калорийности. Год назад так поступали 47% семей.
При этом женщины больше стараются соблюдать диету, чем мужчины. 61% израильтянок сообщили, что покупают диетические продукты, тогда как среди покупателей мужского пола так поступают лишь 48%.
Число потребителей диетических продуктов в 2004 году выросло на 17%. Йогурты и сыры пониженной калорийности покупают 32% потребителей, низкокалорийные напитки — 26%, и даже некалорийные пироги и сладости пользуются спросом у 11% израильтян.
Соевые продукты вошли в рацион 29% израильских семей. Заменители мяса пользуются спросом у 18% израильтян, а соевые эрзацы молочных продуктов — у 11%.
Наибольшую приверженность в соевым заменителям мяса демонстрируют потребители из ультраортодоксального сектора. 39% религиозных семей едят соевое мясо, сообщает «Маарив».
|