Беременная монахиня с мороженым на рекламе вызвала шок
Печатная рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici запрещена. Такое решение принял Британский комитет рекламных стандартов (ASA). Основанием для этого стало изображение беременной монахини с мороженым. Оно, как считает регулятор, оскорбляет религиозные чувства католиков. На рекламу пожаловались уже 10 человек.
Кампания Antonio Federici выпустила несколько вариантов скандальной рекламы. Так, на одном из них — изображение монахини и священника, которые намерены поцеловаться. На другом – так же готовы к поцелую, но уже два священника. А рекламный слоган такой: «Мороженое – наша религия».
В Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также показать, как относится производитель к своему продукту. Antonio Federici собирается продолжить акцию. В ее планах разработать новые постеры в продолжение темы и разместить их рядом с Вестминстерским аббатством. Остается добавить, что 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.
|