Чебурашка стал символом сети кофеен
Крупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" выбрала знаменитого Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщили ИТАР-ТАСС в этой фирме.
В версии "Дотор", правда, Чебурашка - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе. В стране эта фирма имеет более 1,1 тыс. заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский "Старбакс". Ранее кафе "Дотор" работало и в Москве, однако закрылось, передаёт ИТАР-ТАСС.
В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрёл широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания "Чебурашка проджект" на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.
|