На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
16 сентября 2019  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей

Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях.

20 мая страны-члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) утвердили программу по борьбе со злоупотреблением алкоголем, передает AP.

Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко все более изощренным методам — почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в подкастах и социальных сетях, говорится в докладе ВОЗ. Организация отметила, что такая реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза несовершеннолетним.

Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой «коктейльной вечеринки» погиб 21-летний юноша. Организатором мероприятия выступила социальная сеть Facebook.

Собственные страницы в социальных сетях имеют многие компании – производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2019