На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
19 апреля 2024  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Украинская водка вырвалась в мировые лидеры

Авторитетный американский отраслевой журнал Impact составил список 100 самых успешных марок крепкого алкоголя.

По мнению издания, сенсацией 2009 года стала украинская водка "Хлебный дар", которая в общем рейтинге заняла 16 место, а в водочном – третье после Smirnoff и "Зеленой марки", подвинув Absolut, сообщает агентство РБК.

В 2009 году российская "Зеленая марка" смогла сохранить за собой второе место на мировом рынке водки, добытое в 2008 году, увеличив продажи на 0,7%.

Smirnoff, занимающая первое место в водочном рейтинге, потеряла в объемах 4,5%, а вот Absolut не только сократила продажи на 6,5%, но и вылетела из тройки лидеров.

Ее место заняла украинская марка "Хлебный дар", выпускаемая компанией "Национальные алкогольные традиции" (входит в ГК "Баядера"). В 2009 году предприятие увеличило продажи на 53,9% - до 10,2 млн. кейсов.

Правда, позади остались другие украинские марки - "Хортица" и Nemiroff.

Impact, называющий взлет "Хлебного дара" "сенсационным", обращает внимание на то, что среди 15 лидеров роста в мире 12 - это локальные бренды самого быстрорастущего индийского рынка, остальные три - японский виски Suntory Kakubin, шведская водка Svedka и украинский "Хлебный дар".

В целом в мировом рейтинге глобальных перемен не произошло. Седьмой год подряд звание самого продаваемого в мире алкогольного бренда занял корейский 24-градусный напиток соджу Jinro, которого в 2009 году было продано 76 млн. кейсов.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2024