В Южной Корее запретили рекламу фастфуда
С 1 февраля в Южной Корее вступает в силу закон о запрете рекламы ресторанов быстрого питания. Министерство здравоохранения страны уже подписало соответствующий указ, запрещающий телерекламу фастфуда с 5 до 7 вечера.
Ролики, рекламирующие пищу с высоким содержанием жира, соли и сахара (гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, сладости и т.д.) будут запрещены к показу во время детских передач, в какое бы время суток они ни транслировались.
Эксперты от здравоохранения, тем не менее, считают, что этого мало. Угроза, убеждены они, исходит не только от голубых экранов. Исследовательская организация Berkeley Media Studies Group выяснила, что вредная еда также рекламируется на различных детских сайтах в Интернете, буквально пестря логотипами сетей быстрого питания, рекламными баннерами и роликами хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и блюд фастфуда.
В России с 1 января 2010 года вступили в силу ограничения на рекламу продуктов питания в теле- и радиопередачах для детей до 12 лет. Компании Coca Cola, Kellogg’s, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко», Nestle уже ознакомились с предлагаемым документом и подписали его.
www.adindex.ru
|