Nestle прекратит покупать молоко у семьи президента Зимбабве
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания компания Nestle намерена прекратить покупать молоко с фермы, которой владеют родственники президента Зимбабве Роберта Мугабе, передает RBK.
Как сообщили представители компании, приобретать продукцию фермы они начали после того, как вся молочная индустрия страны оказалась под угрозой в начале текущего года. Однако, по их словам, сейчас обстановка улучшается, и компания может начать закупать молоко у других производителей, передает Би-би-си.
Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в «своих» категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах.
Основные бренды компании — быстрорастворимые напитки Nesquik и Nescafe, сухие завтраки Nestle, мороженое Mega, Extreme, сахаристые и кондитерские изделия Maxibon, KitKat, NUTS, кулинарная продукция Maggi, бутилированная вода Perrier, Sanpellegrino, Vittel, Pure Life, корма для домашних животных Purina, Friskies, Darling, Gourmet, Doko, детское питание Gerber.
В России Nestle работает с 1995г., развивая на местном рынке, помимо транснациональных, локальные бренды — мороженое «48 копеек», «Кимо», «Розочка», шоколадные и кондитерские изделия «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «ШОК», «Золотая марка», каши быстрого приготовления «Быстров», бутилированная вода «Святой источник». В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.
По итогам 2008г. компания удерживает 41,2% рынка российского кофе, 20,5% кондитерского рынка (с учетом вошедших в 2007г. в портфель компании марок «Комильфо» и «Рузанна»), 25% детского питания (с учетом поглощения бизнеса Gerber), 40% рынка кулинарии (в сегменте приправ бренд Maggi занимает почти 94%) и более 50% рынка готовых завтраков.
|