Австралия борется с рекламой вредной пищи
Международная федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) опубликовала данные своего исследования рекламного рынка Австралии, согласно которым объем рекламы вредной пищи на Зеленом континенте сократился вдвое за 3 года. Если в 2005 году расходы на рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, сахара или соли (преимущественно – снеков и газированных напитков) составили 370 млн австралийских долларов ($320 млн или €219 млн), то в 2008 году на нее было потрачено 180 млн австралийских долларов ($154 млн, €106 млн).
Во многом такое сокращение объемов рекламы вредной еды стало следствием реализации программы местного Совета по еде и бакалее «Responsible Children's Marketing Initiative» в рамках которой 16 крупных рекламодателей из этого сектора экономики взяли на себя обязательства рекламировать детям младше 12 лет лишь продукты, являющиеся частью здоровой диеты. Среди компаний, участвующих в программе — Nestlé, Unilever, Kellogg, Kraft, Coca-Cola, PepsiCo и Cadbury.
Данные медиа-агентства Mediaedge:cia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, подтверждают статистику WFA: по его расчетам, сокращение рекламы вредной еды, просматриваемой детьми, сократилось на 35% с 2005 по 2007 год.
Автор: Степан Трифонов
|