Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы
Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.
Рекламный постер, возмутивший аудиторию, изображает пылающую страстью пару в одеяниях священника и монахини.
Читатели журналов Delicious Magazine и Sainsbury's Magazine нашли рекламу оскорбительной и задевающей убеждения верующих. Более того, часть читателей посчитала изображение пропагандой соблазна и порока.
Производитель мороженного принял доводы АСР, однако пояснил, что таким образом компания лишь пыталась донести до читателя прелесть "запретного соблазна" их нового бренда. Кроме того, производители подчеркнули, что и в мыслях не имели ничего криминального, а кампания задумывалась как веселая и шутливая.
|