На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
16 сентября 2019  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы

Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.

Рекламный постер, возмутивший аудиторию, изображает пылающую страстью пару в одеяниях священника и монахини.

Читатели журналов Delicious Magazine и Sainsbury's Magazine нашли рекламу оскорбительной и задевающей убеждения верующих. Более того, часть читателей посчитала изображение пропагандой соблазна и порока.

Производитель мороженного принял доводы АСР, однако пояснил, что таким образом компания лишь пыталась донести до читателя прелесть "запретного соблазна" их нового бренда. Кроме того, производители подчеркнули, что и в мыслях не имели ничего криминального, а кампания задумывалась как веселая и шутливая.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2019