На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
17 сентября 2019  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Coca-Cola и Pepsci расширяют ассортимент своих напитков

Несколько крупнейших компаний по производству безалкогольных напитков планируют начать продажу вод с ягодным вкусом уже в начале следующего года. Таким образом, потребители получат разнообразие, которое, в свою очередь, может повысить объем продаж на довольно жестком рынке бутылированных вод.

Компания Coca-Cola начнет продавать два водных аромата – лимон и малину – под маркой Dasani, сообщил ее представитель Рей Крокетт. Стоимость новой воды пока не установлена. Основанная в Атланте компания сообщила, что приправленная вода должна поступить в продажу в первом квартале 2005 года.

В том же первом квартале Purchase, нью-йоркское отделение компании Pepsci, представит на суд потребителей FlavorSplash и Aquafina Sparkling. Под маркой FlavorSplash будут идти напитки со вкусами малины, цитрусовой смеси и лесных ягод, под маркой Aquafina Sparkling – простая вода с газом, а также с привкусом лайма и ягод.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2019