Гастрономические туры в Корею набирают популярность среди российских туристов
У туристов появилась возможность познакомиться с традициями Кореи, поучаствовав в традиционных кулинарных фестивалях страны. Самые популярные фестивали посвящены морепродуктам, ежегодно в них принимают участие тысячи иностранных гостей. Из всех морепродуктов наибольшей популярностью в стране пользуются устрицы. Из-за высокого содержания белка корейцы называют их "Молоком из моря". В период с середины зимы до начала весны устрицы становятся настолько популярным продуктом, что даже существует такое выражение: "Если ты не попробовал устрицу, то даже и не думай говорить о весне". Морскому деликатесу посвящен праздник - Фестиваль устриц Чхонбук в Порёне. Об этом РИА "Дейта" сообщили в представительстве НОТК во Владивостоке.
Еще одного обитателя можно отведать на фестивале в уезде Ёндок. Гостями праздника ежегодна становятся сотни тысяч туристов. Фестиваль длится три дня. В ходе торжеств для гостей знакомят с технологией лова краба-стригуна, дегустация блюд из краба, выступление фольклорных коллективов и популярных современных южнокорейских исполнителей, катание на судах-краболовах и т.д. Одним из самых популярных у туристов "аттракционов" стала ловля крабов в закрытом садке – любой, заплатив символическую сумму, мог принять участие в этой забаве, призом в которой становился пойманный краб. В Южной Корее краб добывается в основном на восточном побережье и с давних пор известен как изысканное и вкусное блюдо, которое отдельно преподносилось королю.
Сбор основного урожая корейской клубники, которая особенно богата витимином С и отличается сладким вкусом, приходится на март-апрель, поэтому она считается одной из самых популярных весенних ягод. Клубника составляет 15 % общего объёма продукции в Нонсане. Именно здесь проходит ежегодный клубничный фестиваль.
|