На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
16 сентября 2019  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Агентство Edelman организовало "горячую линию" по вопросам экзотической кулинарии

Birds Eye Foods (BEF) проводит кампанию, информирующую о новой упаковке ее продукции и поощряющую потребителей к производству кулинарных изысков. В ее рамках агентство Edelman, взявшееся в июле этого года за PR-обслуживание линии замороженных продуктов BEF, организовало в период зимних праздников (с конца ноября по начало января) работу специализированной "горячей линии" Veggie Helpline, о чем сообщила Шерил Овертон, старший вице-президент по потребительскому брендингу нью-йоркского офиса Edelman.

Почти два десятка кулинаров-энтузиастов округа Рочестер (США) принимают участие в работе call-центра и увязывают вопросы абонентов с "овощными" рецептами BEF. Перед началом кампании агентство Edelman также обновило дизайн упаковки продукции Birds Eye, дабы приблизить его к имиджу бренда, модернизировало вид сайта предприятия. Об этом и многом другом Edelman в данный момент рассказывает потребительским и отраслевым масс-медиа, увеличивая, тем самым, паблисити компании.

Кстати, Birds Eye впервые привлекла стороннее агентство к обслуживанию линии замороженных продуктов, отметила Беа Слизевски, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании. Она также сообщила, что "цель праздничной акции - позиционировать Birds Eye в качестве незаменимого советника по кулинарному креативу".

По словам Шерил Овертон, в работе над проектом со стороны Edelman принимают участие пять человек. "Предпраздничная программа подводит итог всему тому, что сделала компания в уходящем году", - отмечает она.

Источник: www.prweek.com/Надежда Михеева

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2019