В США диетические напитки стали популярнее сладких
Продажи диетических напитков в США могут в ближайшее время перерасти продажи обычной "Колы" и "Пепси", сообщает Associated Press. Специалисты объясняют это возросшим интересом американцев к низкокалорийным продуктам, который в свою очередь вызван распространением эпидемии ожирения в стране.
По данным главного редактора онлайн-журнала, посвященного безалкогольным напиткам Beverage Digest Джона Сичера (John Sicher), продажи обычных напитков в 2003 году снизились на 2 процента по сравнению с 2002 годом. За тот же период времени продажи диетических напитков выросли на 6 процентов. По мнению Джона Сичера, спрос на диетические напитки растет именно за счет озабоченности населения лишним весом.
Диетологи предупреждают, что сладкие газированные напитки, такие как "Кола" и "Пепси", играют не последнюю роль в развитии ожирения. Руководитель отделения здоровья подростков медицинского центра при Университете Дьюк (Duke University Medical Center) Террил Брэвендер (Terrill Bravender) отмечает, что человек, выпивающий две порции обычной газировки в день, может за две недели похудеть на 6 кг, если перейдет на диетические напитки.
Между тем рост спроса на диетические напитки ограничен крупными городами. По словам владельца загородного бара, где посетителям подают обычную газированную воду в стаканах, снижения продаж он не наблюдает.
|