Финансовый кризис отучил россиян пить водку
Глобальный финансовый кризис коснулся российских производителей водки. За последние два месяца спрос на этот популярный в России продукт резко сократился.
Как сообщила Национальная алкогольная ассоциация, запасы алкоголя в розничной торговле к началу ноября оказались в 6 раз выше, чем на тот же период годом ранее, и составили 82 миллиона литров.
Производители уже сообщили о снижении темпов производства, но, несмотря на это, на складах предприятий продолжают скапливаться огромные запасы нереализованной продукции.
"Люди тратят меньше денег на алкоголь и другие продукты из-за финансового кризиса", - сказал президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин "Люди пытаются сэкономить деньги, и они обращаются к более дешевым маркам".
По мнению экспертов, если в ближайшее время ситуация не изменится, после Нового года может последовать массовое банкротство компаний-производителей алкогольных напитков.
|