Мир готовится к встрече божоле-нуво
Франция и многие другие страны мира готовятся к традиционному осеннему празднику - встрече молодого вина божоле-нуво. Много лет назад удачный рекламный ход превратился в веселый фестиваль, любимый многими.
Уже завтра, 20 ноября, будут откупорены первые бутылки напитка. В этом году урожай оказался самым небольшим по объему с 1975 года, зато на удивление хорошо созревшим. Специалисты обещают, что вино будет ароматным и изысканным и понравится всем без исключения.
В этом году автор символа кампании божоле-нуво, художник Бен Вотье, обновил слоган, сократив всем известную фразу "Le Beaujolais Nouveau est arrive!" ("Божоле-нуво пришло!") до "Le nouveau est arrive" ("Пришло время молодого").
Год назад почти половина молодого вина была продана за границей: около 8,26 миллиона бутылок купили в Японии, 2,55 миллиона бутылок - в США и 2 миллиона - в Германии, сообщает РИА "Новости".
|