На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
31 октября 2020  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Мир готовится к встрече божоле-нуво

Франция и многие другие страны мира готовятся к традиционному осеннему празднику - встрече молодого вина божоле-нуво. Много лет назад удачный рекламный ход превратился в веселый фестиваль, любимый многими.

Уже завтра, 20 ноября, будут откупорены первые бутылки напитка. В этом году урожай оказался самым небольшим по объему с 1975 года, зато на удивление хорошо созревшим. Специалисты обещают, что вино будет ароматным и изысканным и понравится всем без исключения.

В этом году автор символа кампании божоле-нуво, художник Бен Вотье, обновил слоган, сократив всем известную фразу "Le Beaujolais Nouveau est arrive!" ("Божоле-нуво пришло!") до "Le nouveau est arrive" ("Пришло время молодого").

Год назад почти половина молодого вина была продана за границей: около 8,26 миллиона бутылок купили в Японии, 2,55 миллиона бутылок - в США и 2 миллиона - в Германии, сообщает РИА "Новости".

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2020