Johnnie Walker отмечает столетие своего символа
В честь 100-летия со дня рождения символа виски Johnnie Walker – шагающего человека – выпущена лимитированная серия виски Black Label Limited Anniversary Edition, который предстает в черной бутылке с фигурой человека из 23-каратного золота.
Выход лимитированной серии виски комментирует маркетинг-менеджер Johnnie Walker, Diageo, Од Паришо (Aude Parichot): «Со времени создания в 1908 году шагающий человек Johnnie Walker стал символом, известным во всем мире, символом качества, движения вперед и подлинности продукта».
«Black Label Limited Anniversary Edition – это возможность отметить дух инноваций и ценности бренда, которые он пронес через эти 100 лет», добавил Паришо. Фигура шагающего человека была придумана сатириком и королевским художником Томом Брауном – она была нарисована на оборотной стороне меню для ланча, при этом неоднократно изображение менялось, пишет Brandnews.
|