|
Мятные конфеты «Polo» отмечают 60-летие
Мятные леденцы Polo, впервые произведенные Nestle 15 апреля 1948 на фабрике в Йорке, за короткое время превратились в безусловного лидера сегмента. Спустя 60 лет Polo остаются самым популярным брендом рынка мятных конфет не только Великобритании, но и всей Европы. Согласно приблизительным подсчетам, в мире ежедневно производится более 20 миллионов этих леденцов (каждую секунду в руках покупателей шуршит 150 оберток). Основные вариации конфеты: традиционная, сладкая мята без сахара и фруктовая. «Polo сумел выдержать проверку временем, оставаясь одним из лидеров европейской кондитерской индустрии, а также наиболее продаваемым брендом сегмента леденцов», - заключает торговый менеджер Nestle Грэхэм Уолкер (Graham Walker).
Напомним, что швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.
|
|
|
|