|
Французская дилемма – Absolut или Столичная
Французскому производителю алкоголя Pernod Ricard придется выбирать между приобретением одного из двух популярных водочных брендов - Absolut или "Столичная".
Общая суммарная стоимость брендов оценивается в 9 миллиардов долларов. Российская марка "Столичная", по оценкам специалистов, может обойтись французам в 3 миллиарда, а шведский Absolut – примерно около 6 миллиардов.
На вопрос журналистов о том, может ли группа позволить себе приобретение сразу двух брендов и разрешат ли ей это регуляторы, управляющий директор компании Pernod Ricard Пьер Принге ответил: "Возможно, нет". Он добавил, что его ответ относится к обоим вопросам.
По мнению специалистов, вероятным препятствием к приобретению двух брендов может стать отказ регуляторов дать согласие на сделку.
Как сообщает Reuters, Принге отказался дать намек на предпочтения в выборе бренда.
|
|
|
|