На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
16 апреля 2024  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Французская дилемма – Absolut или Столичная

Французскому производителю алкоголя Pernod Ricard придется выбирать между приобретением одного из двух популярных водочных брендов - Absolut или "Столичная". Общая суммарная стоимость брендов оценивается в 9 миллиардов долларов. Российская марка "Столичная", по оценкам специалистов, может обойтись французам в 3 миллиарда, а шведский Absolut – примерно около 6 миллиардов. На вопрос журналистов о том, может ли группа позволить себе приобретение сразу двух брендов и разрешат ли ей это регуляторы, управляющий директор компании Pernod Ricard Пьер Принге ответил: "Возможно, нет". Он добавил, что его ответ относится к обоим вопросам. По мнению специалистов, вероятным препятствием к приобретению двух брендов может стать отказ регуляторов дать согласие на сделку. Как сообщает Reuters, Принге отказался дать намек на предпочтения в выборе бренда.
Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2024