"Хозяюшка" признана самой известной маркой среди маргаринов, спредов и мягких масел
По данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI COMCON за второй квартал 2004 года маргарин торговой марки "Хозяюшка" увеличил показатели по знанию и потреблению. Показатели по знанию выросли на 6,2% по сравнению со вторым кварталом 2003 года и достигли показателя 46,3%, потребление составило 26,7% (+ 6%). Рост показателей по брэнду "Хозяюшка" отмечается на фоне отрицательной динамики большинства других брэндов.
Среди основных причин роста знания и потребления маргаринов "Хозяюшка" наибольшее влияние оказали эффективная рекламная кампания 2004 года, в которой были задействованы центральное телевидение, PR, BTL-акции, а также развитие региональной дистрибуции.
По данным R-TGI COMCON, в первой пятерке в категории "маргарины" за маркой "Хозяюшка" следуют: "Пышка", "Сливочный маргарин", "Мечта хозяйки", "Моя семья".
|