На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
27 января 2020  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Музыкальное мороженое в кровати

Dolce – первое слово в известном итальянском выражении «сладкая жизнь».

Dolce – название нового сорта мороженого, оригинальную презентацию которого провела компания Haagen-Dazs, крупнейший производитель замороженного лакомства в Японии.

В музее Laforet Harajuku в Токио состоялся концерт классической музыки. Главной его особенностью было то, что в зрительном зале были установлены не кресла, а просторные, в дорогом убранстве кровати. Во время мероприятия зрители в спокойной, уютной и расслабленной обстановке насладились музыкой и новым сортом мороженого.

Перед 80 посетителями концерта, возлежавшими на роскошных кроватях, выступила известная японская виолончелистка Марико Сенью (Mariko Senju).

Несмотря на то, что стоимость билета на такой «кроватно-мороженный» концерт составляла 330 000 японских иен (около 2 750 долларов), все кровати в зрительном зале были заняты.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2020