На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
20 сентября 2020  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Детям показывают рекламу нездоровой пищи

Более 40% рекламируемой пищи для детей - это леденцы, легкие закуски и быстрое питание. Такие продукты как фрукты, овощи, домашняя птица или дары моря практически не присутствуют в рекламе.

«Реклама пищевых продуктов, которую дети видят в видеороликах по телевидению, способствует тучности», - говорит Вики Райдоут (Vicky Rideout), специалист Фонда семьи (Kaiser Family Foundation), проводящий исследование.

Сенатор Том Харкин (Tom Harkin) считает, что детям показывают рекламу нездоровой пищи на всех телешоу страны. «Эпидемия детской тучности - не только фраза, но и реальный кризис здравоохранения», - говорит он.

Марго Вутан (Margo Wootan), директор департамента питания Центра науки в интересах общества (Center for Science in the Public Interest), считает, что федеральное правительство должно играть более активную роль в регулировании содержания телевизионных объявлений, нацеленных на детей.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2020