Ирландцы разлюбили пиво Guinness
Как сообщает Lenta.ru, владелец бренда Guinness британская компания Diageo признала, что за последние шесть месяцев продажи легендарного темного напитка, производящегося уже 250 лет, упали на 10%. По мнению руководства компании, это связано с «вымиранием» потребителей Guinness.
«Вот что происходит в Ирландии: 50-60-летних мужчин, приходивших в паб 5-6 раз в неделю и выпивавших за раз 5-6 пинт пива (около 2,5 л), сменили более молодые клиенты, которые приходят 3 раза в неделю и выпивают 2-3 пинты (чуть больше литра)», – говорит директор Diageo Пол Уолш.
Однако эксперты по спиртным напиткам утверждают, что дело не только в демографии. Автор книги про пиво Роджер Протц считает, что сегодняшний Guinness совсем не тот, что был 20 или 30 лет назад. «Он стал более водянистый, в нем появилась неприятная горчинка», – отмечает Роджер Протц. Однако представители компании настаивают, что не меняли рецептуру изготовления напитка.
Кроме того, ирландские католические священники призвали свою паству не пить пива в Великий пост и отказаться от любимого напитка даже на День святого Патрика. А это, в свою очередь, также приведет к падению спроса на пиво.
|