Патриотичные китайцы больше не покупают orbit
Продажи жевательной резинки Orbit в китайском городе Гуаньчжоу резко упали после того, как выяснилось, что в рекламе ее в России в качестве фоновой музыки был использован национальный гимн Китая.
«Университетские студенты очень патриотичные, поэтому это и сказалось на продажах», — объяснил ситуацию владелец магазина, расположенного рядом с одним из университетов. При этом почти 90% опрошенных китайцев заявили, что «не забудут оплошность Wrigley”.
Жалобы со стороны китайского посольства в Москве вынудили рекламное агентство отменить показ рекламного ролика, в котором используется музыка гимна КНР, на российском телевидении. Все копии ролика в срочном порядке были изъяты и уничтожены. Кроме того, он снят с эфира и запрещен к трансляции в любых медиа каналах, в том числе и в интернет.
Музыка к ролику «Орбит Белоснежный» и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской народной республики.
|