США и Чехия будут вместе производить пиво
Несмотря на почти полуторавековое противостояние за право использовать торговую марку Budweiser, компании Anheuser-Busch и Budejovicky Budvar заключили историческое соглашение, по которому в США будет поставляться пиво Czechvar Premium, выпускаемое Budejovicky Budvar.
Согласно соглашению, о заключении которого обе компании объявили 8 января, Czechvar теперь будет продаваться в тридцати штатах, причем маркетинг и дистрибуцию бренда берет на себя Anheuser-Busch.
Следует отметить, что в последнее время Anheuser-Busch активно продвигает в США европейские бренды. Ранее, аналогичные соглашения были заключены на импорт таких марок как Grolsch, Tiger, Kirin, Stella Artois, Beck’s и т.д.
Данное соглашение не влияет на продолжающиеся в других странах судебные разбирательства между двумя компаниями, и не является основанием для сотрудничества по продвижению иных торговых марок.
По итогам 2005 года сегмент импортного пива занимал 7% рынка США и 10% по результатам третьего квартала 2006 года.
Budejovicky Budvar (BBNP Brewery) расположена в г. Чешские-Будеевице и является одной из наиболее успешных компаний пищевой и пивоваренной индустрии Чехии. Ее продукция поставляется в более чем 50 стран мира на 5 контитентах.
Компания Anheuser-Busch базируется в Сент-Луисе. Занимает 48,8% рынка пива, основные бренды Budweiser и Bud Light. Компания является крупнейшим в США оператором грузоперевозок и лидером по производству и рециклингу алюминиевой тары.
|