Король бургеров обогнал Gears of War
Сети закусочных Burger King удалось реализовать более двух миллионов копий своих рекламных видеоигр за четыре недели продаж, сообщается на сайте Gamespot.
Покупатели комплексных обедов Burger King в качестве бонуса могут приобрести одну из трех игр для Xbox и Xbox 360, консолей от Microsoft. Стоимость каждой игры составляет 3,99 доллара США. На выбор предлагаются два вида аркадных гонок (Pocketbike Racer и Big Bumpin') и Sneak King, необычная разновидность жанра stealth action ("скрытные действия"), где игроку придется ошарашивать случайных прохожих внезапным предложением булок и напитков из вышеупомянутой закусочной.
Общий объем продаж всех трех наименований уже превысил два миллиона экземпляров. Отметим, что на прошлой неделе компания Microsoft, рекламный партнер Burger King, объявила, что смогла реализовать такое же количество копий футуристического шутера от первого лица Gears of War для приставки Xbox 360, но за шесть, а не за четыре недели. При этом стоимость Gears of War составляет около 60 долларов США, то есть превышает стоимость любой игры Burger King примерно в 15 раз.
|