На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
25 апреля 2024  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Шипучка со вкусом зеленого горошка стала хитом продаж

Вскоре после того, как миру была явлена новые вкусовые добавки к шипучкам - вкус рыбы в лепешке тако и тунца, компания Jones Soda Co из Сиэтла, производитель прохладительных напитков, предложила новый вкус - зеленого горошка.

Шипучка со вкусом зеленого горошка, жареной индейки, сэндвича, сладкого картофеля будет распространяться по всей стране и станет частью «праздничного набора» стоимостью от 10 до 15 долларов за каждый.

Петер Ван Столк, генеральный директор компании Jones Soda Co, говорит, что коллекция напитков со столь странными вкусами всегда очень быстро продается, хотя лично он их не переносит. Одними из последних вкусовых добавок были брокколи, отварная кукуруза и брюссельская капуста: «Я совершенно не понимаю, зачем люди это покупают. Что касается меня, я не могу выпить ни глоточка».

Компания Jones Soda Co, которая производит и традиционные прохладительные напитки, впервые представила свой «праздничный набор» в 2003 году и приобрела скандальную известность, выпустив в продажу шипучку со вкусом индейки с подливкой (традиционное блюдо на День Благодарения).

«Мы - лидер на рынке продуктов со вкусом индейки», - заявляет Ван Столк. «У нас, конечно, не получится тягаться с колой или пепси, если мы будем играть на их поле. Но мы точно знаем, что они не будут выпускать на рынок кока-колу или пепси со вкусом индейки или антацида».

На вопрос, а случалось ли, что какие-то вкусовые добавки не пошли в производство, Ван Столк ответил, что это случилось со вкусом курицы в соусе карри.

«Вкус рыбы в лепешке тако получился отвратительным, и мы решили попробовать с курицей в соусе карри. Но сразу поняли, что это была плохая идея».

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2024