'Крошка-картошка' превратилась в 'Чудо-картошку'
Сеть фаст-фуд кафе «Крошка-картошка» в Петербурге сменила название на «Чудо-картошка». По неофициальной информации, изменения связаны с тем, что петербургские совладельцы сети решили избавиться от московского собственника.
Первой сменилась вывеска на кафе сети в торговом центре на Сенной площади. Новая вывеска стилистически похожа на прежнюю. По неофициальным пока данным это связано со сменой акционеров в составе ООО «Нева-Сэт», которое явилось петербургским создателем сети.
Первый павильон московской сети появился в Петербурге в ноябре 2003 года. Тогда ООО «Нева-Сэт» получило право на использование торговой марки, уже зарекомендовавшей себя в Москве, в ответ московская компания – основатель сети ООО «Технология и Питание» выступила соучредителем фирмы. Генеральный директор ООО «Нева-Сэт» Сергей Кулинич в 2004 году уверял корреспондента «ДП» в том, что петербургская фирма сохраняет значительную долю самостоятельности в принятиии решений различного характера. И вот теперь судя по всему петербургские соучредители решили принять всю полноту ответственности на себя. Подробности раздела пока не известны.
Дальше - больше
Состав акционеров компании «Нева Сет» не разглашается. Собственником брэнда «Крошка-картошка» является московская группа компаний, владеющая в Москве сетью из 80 кафе (учредители частные лица). На момент подготовки статьи в головном офисе группы компаний не смогли прокомментировать факт смены брэнда кафе «Крошка-картошка» в Петербурге.
На двух уличных киосках сети фаст-фудов вывеска будет сменена на этой неделе. По словам директора по развитию ООО «Нева-Сэт» Павла Арефьева, до конца 2004 года сеть «Чудо-картошка» будет активно развиваться: будет открыто еще 4 кафе и 3 уличных киоска. Кафе будут открываться в новых торговых центрах.
Инвестиции в проект, а также их источник не разглашается. Известно, что в среднем открытие кафе в Петербурге может стоить от $50 до $100 тыс, киоска от $10 до $20 тыс.
|