Большинство взрослых легко сознаются в пристрастии к детским лакомствам
И предпочитает отечественное мороженое
ВЛАДИВОСТОК, 23 августа, PrimaMedia. Половина всех опрошенных (51%) являются постоянными потребителями мороженого, покупая его не реже одного раза в неделю. При этом следует отметить, что 27% всех респондентов являются активными потребителями, покупая мороженое несколько раз в неделю; четверть респондентов делает покупки мороженого раз в неделю, около трети - реже одного раза в неделю. Таким образом, потребителями мороженого являются 80% взрослого населения России.
Говоря о вкусах потребителей, можно отметить, что большинство из них (80%) предпочитают отечественное мороженое, только 8% - импортное, а 11% сообщили, что страна производства не имеет для них значения. Старшее поколение преимущественно предпочитает мороженое отечественных производителей. Молодежи чаще, чем другим возрастным группам, нравится импортное.
Что касается сортов мороженого, то самыми любимыми у россиян остаются пломбир, который предпочитает другим сортам почти половина всех респондентов(48%), и сливочное мороженое, которому отдает предпочтение почти треть опрошенных (30%). На третьем месте по популярности «эскимо» (18%).
|