iPod превыше пива
Изучение свежего исследования, проведенного компанией Student Monitor (название говорит само за себя) еще в марте месяце, открыло удивительную вещь: почти две трети современных американских студентов предпочитают iPod's пиву – 73% (погрешность в расчетах – плюс-минус 2,3%) или 1200 опрошенных учащихся колледжей выбрали именно цифровые плееры Apple из списка, в котором значились скачивание музыки, чат онлайн и выпивка. В прошлом году iPod'ы вошли в список предпочтений 59%, с заметным отрывом отстав от вездесущего пива. Сейчас продукция Apple по популярности опередила и алкоголь, и общение на студенческом портале Favebook.com. Это всего второй такой случай за всю историю исследований Student Montor – в первый раз пиво оказалось на втором месте почти десять лет назад, когда в 1997 году умами большинства студентов завладел Интернет.
Подытоживая результаты недельного опроса, сами эксперты констатировали – без сомнения, пиво вскорости отберет первенство у музыкальных гэджетов (как это случилось десятилетие назад), однако в целом нынешнее лидерство iPod'ов – хороший пример того, что "студенческий кампусы – не только сплошной кабак. На самом деле есть и другие вещи, которые интересуют студентов".
|