На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
01 декабря 2021  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


Пища для души и тела

Сеть супермаркетов Carrefour проводит акцию «Неделя книги». Для того, чтобы она не осталась незамеченной самыми широкими слоями покупателей, рекламу решили разместить непосредственно на полках магазинов. Продовольственных.

Так, на витрине с чесноком можно увидеть томик «Графа Дракулы», а среди мясных изделий уютно расположился «Джек-Потрошитель». В секции с рыбой устроился "Моби Дик". Идея этой интересной рекламной акции принадлежит РА Almap BBDO.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2021