Джордж Клуни рекламирует кофе
Что бы ни говорили о том, что хороший актер никогда не должен сниматься в рекламе, обладателя Оскара Джорджа Клуни это не волнует.
«Великолепный Джордж» уже засветился в рекламе алкогольных брэндов Martini и Budweiser. На этот раз он будет представлять кофе.
Руководство марки Nestle Nespresso приняло решение пригласить для новой кампании оскароносную знаменитость. Клуни посчитали наиболее подходящей кандидатурой.
Многим может показаться, что Джордж – выше участия в рекламных роликах. Но он сам объясняет, что в отличие от других звезд не против сняться в рекламе.
Он говорит: «Это действительно здорово. И вы всегда можете отказаться, если сам ролик плохой. Вот в чем секрет – сниматься в достойной рекламе хорошего продукта, за который вам не стыдно». Может, Джордж Клуни и сам начнет снимать рекламные ролики, а не только фильмы?
Он отвечает: «У меня не было опыта создавать рекламу, но я думаю, что это даже сложнее, чем делать кино. Потому что в полнометражном фильме у вас есть время, чтобы развить сюжет. Реклама же должна, используя визуальные эффекты, быть очень привлекательной, и все в ней должно происходить очень быстро».
Наталья Агапова
|