На главную
Новости сайта
Новости кулинарии
Советы
Наши баннеры
Статистика
Почта
21 сентября 2019  
Разделы

 
Рекомендуем

Домашняя кулинария

Рецепты у Елены

Золотой ус


«Алко-Холл» выпустит «Йад» со вкусом калбасы

В киевской студии Allberry разработали дизайн бутылки и этикетки для серии слабоалкогольных напитков «Йад». При выборе названий заказчик - московская фирма ЗАО «Алко-Холл» - делает ставку на вошедшую в моду альтернативную орфографию. Так, в серии представлены «Йад калбасный», «Йад опильсинавый», «Йад минтолавый», «Йад йаблака».

О том, что жители ruсского интернета давно пользуются подобной лексикой, а стиль уже назвали «падонкаффским» слэнгом, известно. «Йад» - очередной пример выхода эпидемии за рамки сети.

Создатели брэнда подхватили тенденцию переноса интернета в реальную жизнь, начатого еще Масяней. Интересно, что под такой торговой маркой («Масяня», «Масяня MIX») также выпускались слабоалкогольные напитки.

Реклама

 
Партнеры

 
Счетчики


Copyright © "Азбука кулинарии" 2005-2019