Памела Андерсон защищает новозеландских кур
СИДНЕЙ, 3 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Голливудская дива Памела Андерсон, известная по сериалу "Спасатели Малибу", от вызволения экранных утопающих продолжает героически защищать...кудахтающее население планеты.
В Новой Зеландии сейчас только и говорят о личном послании Андерсон владельцам местной сети ресторанов быстрого питания транснационального гиганта KFC, где потчуют жареной курицей. Из него следует, что "главным приоритетом" поваров на кухнях новозеландских закусочных должна стать защита домашней птицы, над которой перед отправлением ее в котел либо на сковородку там "сильно издеваются, обрекают на чудовищный геноцид с использованием самых изуверских способов".
К новозеландцам Андерсон обратилась в качестве активиста международной организации "Люди за этическое обращение с животными" /РЕТА/, которая добивается от рестораторов отказа от "негуманных" методов обращения не только с курами, но и со всеми теми, кого потом подают на стол в виде гриля, отбивных, стейков и жаркого. Чтобы не прослыть голословной, Памела снабдила свое послание DVD-диском с видео-отчетом лазутчиков РЕТА, которым как-то удалось подглядеть за действиями поваров американской сети быстрого питания. Как явствует из этой хроники, кулинары действительно с курами не церемонятся: безжалостно шмякают живой еще птицей о стены, выщипывают у нее перья и как палачи кромсают, кромсают свои жертвы острыми как бритва ножами.
Андерсон и ее единомышленники считают, что так поступать с курами нельзя. Надо "гуманнее", "цивилизованнее", что ли. С этим требованием-просьбой голливудской звезды уже согласились руководители трех ведущих американских сетей быстрого питания, но вот одна KFC пока упирается и не хочет прислушаться к Памеле. Пока трудно сказать, будет ли у всей этой истории с "защитой кур" такой же хэппи-энд, как и у фильмов про спасателей, которым удавалось откачать всех тонувших в океане. В самом новозеландском филиале KFC согласны с необходимостью прекращения "излишних жестокостей" в отношении кур, но хотят, чтобы такая "мягкость" не повлияла на содержание меню ресторанов, количество их посетителей и, разумеется, не уменьшила бы доходы компании.
|