Сахар в гамбургере не утаишь
Сегодня практически невозможно представить линейку пищевых продуктов, маркетинговая стратегия которой не учитывала бы культа здорового образа жизни и красивого тела. Основную аудиторию этих сообщений, казалось бы, составляют женщины, которые клюют на слово «лайт», где бы оно ни упоминалось. Но и мужчины далеко не везде могут позволить себе полакомиться сладким без вреда для репутации среди окружения, правда в этом случае компаниям приходится «отмывать» имидж продукта не от лишнего сахара, а от «сладкого» позора.
В Японии поедание конфет и пирожных традиционно считается немужественным занятием, что вызывает немало дискомфортных моментов у мужчин-сладкоежек. Недавно эту проблему решили созданием конспиративных кондитерских продуктов. Теперь мужчины могут спокойно повышать уровень сахара в крови, не боясь осрамиться: конфеты и пирожные готовятся в виде имитации гамбургеров или жареной картошки.
Этот пример, конечно, следует отнести к маркетинговой экзотике. Впрочем, подобные кейсы заставляют дважды подумать тех, кто готовится к выходу на рынок, где сильны традиции – причем традиции, скажем так, альтернативные. Маскируя шоколад между булочками от гамбургера, производители рискуют потерять потребителей в ходе глобальных анти-фастфудовских кампаний. Не учитывая специфику локальных рынков, можно узнать презабавные факты из жизни потребителей, однако риски все же любят счет.
|