Детей будет воспитывать... коляска супермаркета
Играть музыку, показывать кино и даже обучать скоро смогут тележки в супермаркетах крупнейшей в Великобритании розничной сети Tesco.
Новинка рассчитана не на самих покупателей, а на их детей: взрослые постоянно жалуются на то, что маленькие члены семьи не дают им в полной мере насладиться изобилием товаров.
Так, проведенный Tesco опрос 3 тысяч родителей выявил: три четверти респондентов считают шопинг с детьми занятием не для слабонервных, а почти половина хотя бы раз сталкивались с истерическими вспышками раздражения у своих чад, возникающими от скуки.
В результате руководство Tesco обратилось к производителю тележек фирме Wanzl с предложением подумать над созданием специальных колясок, которые могли бы развлекать детей, пока их родители работают над наполнением своего холодильника и опустошением кошелька.
Совместный проект получил название "Укротитель раздражения" и предполагает присоединение к тележке электронного экрана с присоединенным к нему CD- и DVD-проигрывателем, а также небольшого детского сиденья. Как говорит управляющий директор Wanzl Джейсон Клок, этот проект представляет собой "новое измерение творчества в отношении уже существующего продукта".
А пока тележка создается, психологи Tesco выпустили брошюру советов о том, как не дать детям заскучать во время хождения по магазинам. В частности, можно занять маленького покупателя распознаванием различных цветов и угадыванием страны, из которой привезены сельдерей, клубника или лосось.
"Во время прогулок по супермаркетам детям зачастую становится невероятно скучно, - говорит представитель Tesco Джонатан Чёрч. - И для многих родителей это серьезная проблема, особенно во время летних каникул. Но супермаркет может превратиться в прекрасное место для обучения детей всему тому, чего они пока не знают".
|