Производителей джанк-фуда будут судить
Группа американских организаций, подвизающихся на ниве защиты прав потребителей, намерена в судебном порядке потребовать от производителей разнообразных снэков, чипсов и прочей бакалеи отказаться от проведения рекламных кампаний, нацеленных на детей.
Ответчиками по иску, если дело дойдет до суда, могут стать такие крупные компании, как Kellogg и Viacom. Первая является одним из крупнейших производителей овсяных хлопьев, главным компонентом которых можно считать сахар, и прочей быстрой "еды", а вторая размещает рекламу этой продукции на своем детском телеканале Nickelodeon и предоставляет права на использование образов некоторых мультяшных персонажей на упаковках продуктов для детей.
По мнению представителя одного из истцов, исполнительного директора Центра за науку в общественных интересах Майкла Джекобсона (Michael F. Jacobson), Kellog и Nickelodeon способствуют развитию эпидемии ожирения, поразившей западный мир.
Иск, как пишет FOX News, будет подан не ранее середины февраля в штате Массачусетс, известном своими жесткими законами, защищающими права потребителей, однако истцы надеются, что созданный в этом штате прецедент можно будет распространить на всю страну.
|