Рональд Макдональд атакует Бургер Кинга
Жестоко завидуя успеху пластиковой куклы, олицетворяющей компанию Burger King, сеть закусочных McDonald's пытается выжать все возможное из образа собственного гастрономического истукана: Рональда Макдональда, вдохновившего в свое время писателя Стивена Кинга на написание романа ужасов "Оно".
Новая серия рекламных роликов, как пишет Advertising Age, демонстрирует так называемых "простых людей", натужно-радостно общающихся с пластиковой статуей, выполненной в человеческий рост. Как сообщается в пресс-релизе McDonald's, ролики, созданные в агентстве TBWA/Chiat/Day, призваны показать, как посетители закусочных "относятся к самому знаменитому в мире клоуну и продемонстрировать их приверженность ... бренду".
Вообще, если верить журналу, американские компании в последнее время активно нарушают вторую заповедь, окружая соотечественников кумирами и идолами, возводимыми на ровном месте. Не считая McDonald's, в подобных устремлениях уже замечена другая сеть закусочных -- Burger King, раскручивающая статую своего бутербродного короля, а также производитель прохладительных напитков и сладостей компания PepsiCo, использующая образ Квейкера Отса (Quaker Oats) для продажи овсяных хлопьев.
|